Тестдрайв Из первых рук

Марки в обзоре: , ,


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться
KiaQuorisТри причины задуматься о покупке флагманского седана KiaМихаил ЦымбалПоделитьсяКомментарии 

     Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? "Что, *&%$#, тут происходит", - удивится кто-то, и будет прав. Но подождите хлопать дверью и закрывать статью - мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Эволюция Kia Quoris

     Kia Quoris уже не новичок в сегменте F - флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

     В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора. Рестайлинг 2015 года вновь принес "Кворису" новую решетку - вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек. Сзади - широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

     По мелочи поменялось оснащение - добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris - это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до "сотни" за 5,7 секунды.

     Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными "немцами"? Отвечает Федор Двинятин!

Полностью светодиодные фары доступны в топовой комплектации для машины с V6 и входят в "базу" для машины с V8.

Причина номер один: его можно купить на сдачу в ресторане

     Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь - его стоимость. Это самые доступные "пять с плюсом метров" комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к "черной пятнице", но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым "автоматом" и оснащением, от богатства которого любой "немец" в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.


Седаны сегмента Е, которые дороже Kia Quoris

     Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая "семерка" BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

     Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной "восьмеркой". И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Итак, всего три цифры: 8 цилиндров, 5 метров и 3,3 миллиона рублей. Еще остались сомнения?

Опознать версию V8 можно по шильдикам на решетке радиатора и багажника. А еще по 19-дюймовым колесам, которые входят в базовое оснащение.

Причина номер два: он действительно роскошный

     Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова "роскошь" являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться - Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

     В нем тихо - двойные стекла, десятки килограммов шумоизоляции и мотор, звук которого едва пробивается наружу даже при езде "газ в пол". Он комфортный - пневмоподвеска в паре с базовыми 18-дюймовыми колесами легко справляются с любыми подмосковными неровностями и комфортно отрабатывают крупные кочки, вроде лежачих полицейских, мягко покачивая задних пассажиров.

Машины с базовой пружинной подвеской на тесте не было, поэтому утверждать, что она будет настолько же комфортна, как с "пневмой", мы не беремся.

     Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris - ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?

     Ведь никаких проблем с "вкатыванием" в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает - Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется.

     Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8. Базовая 334-сильная "шестерка" в паре с восьмиступенчатым "автоматом" делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом. Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.

     С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы?

Не покидает ощущение, что Quoris на что-то похож? Для новичка сегмента F это даже неплохо.

Причина номер три: он лучше, чем подержанный "немец". Или "японец"

     Даже не спорьте. Особенно, когда удается абстрагироваться от шильдика. Загибайте пальцы. Он комфортный, большой, черный (ну или белый, если вы предпочитаете красные мокасины). Дешевый - дешевле, чем подержанные 2-3 летние "семерки" или "эс-классы" с пробегом в районе 50 тысяч километров.

     Он новый. В нем не возили трупы, его не топили в реке и не били о фонарные столбы, а его салон не заставит ваши волосы зашевелиться после обследования под светом ультрафиолетовой лампы.

     На Quoris дают семилетнюю гарантию (или 150 тысяч километров пробега). Каждый автомобиль участвует в семилетней программе помощи на дорогах (замена колес, эвакуатор и так далее) и особого сервисного обслуживания - когда вашу машину заберут на ТО на эвакуаторе, а затем доставят обратно. Бесплатно. В течение семи лет.

     Наконец, каждый покупатель "Квориса" получает возможность пользоваться услугами консьерж-службы для бронирования перелетов, отелей или билетов в театр. Не то чтобы жутко полезная штука, но у "Мерседеса" такого сервиса вообще пока нет...

Владельцами Kia Quoris корейцы видят прагматичных успешных людей, которые не хотят привлекать к себе внимание, но требуют комфорта. Мы бы добавили к этому описанию еще одну категорию граждан: чиновников.

     Вердикт? Kia Quoris, конечно же, пока не может конкурировать со старожилам сегмента F, когда мы говорим про новые автомобили. Как "Советское" не может конкурировать с "Вдовой Клико", хотя тоже с "газиками", а Tissot - не конкурент "Ролексу", хотя тоже тикает. Но допивать за кем-то шампанское или донашивать часы - так себе удовольствие, не находите? m

     Kia Quoris V8

Подробные характеристики Kia Quoris

3.8 V6 5.0 V8
Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V8
Рабочий объем, см3 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 395/5100 510/5000
Тип привода задний задний
Трансмиссия 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная
Тормоза Дисковые Дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 5095 x 1900 x 1490 5095 x 1900 x 1490
Колесная база, мм 3045 3045
Масса (полная), кг 2470 2580
Дорожный просвет, мм 145
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,8 5,7
Макс. скорость, км/ч 240 240
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7 12,9
Цена в России, руб 2 339 900 (3 089 900 в комплектации Premium) 3 299 900
Обсудить Поделиться

Объявления о продаже Toyota Camry | Продажа новых авто Toyota Camry
Объявления о продаже Bmw 7 | Продажа новых авто Bmw 7
Объявления о продаже Kia Quoris | Продажа новых авто Kia Quoris